Закрыть ?


Нотариусы москвы
Госпошлина в суд
Районные суды
Адвокаты России
Поиск суда
Кодексы РФ
 - ВНИМАНИЕ! На нашем портале стартовал новый сервис: для немедленной  юридической консультации достаточно щёлкнуть по кнопке ЮРИСТ ОН-ЛАЙН. Подробности здесь - - Задайте вопрос нашим юристам  в ПРАВОВОЙ НЕОТЛОЖКЕ , ответ в вашем личном кабинете гарантирован - - Вас всегда ждут на нашем ЮРИДИЧЕСКОМ ФОРУМЕ -

Юридический форум

консультация юриста он лайн (on-line)Здесь Вы можете получить бесплатную консультацию по юридическим вопросам от всех пользователей данного юридического форума. Если Вам нужна профессиональная консультация юриста, то обращайтесь в раздел правовая неотложка





Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Интернет магазин прислал не то, что заказывал
Цитата
Гость пишет:

Цитата
jashkov50 пишет:



Заказал через интернет смартфон IPhone 6 плюс\ копия\ Тайваньской сборки за 9.990 руб. А прислали IPhone 5 Китайской сборки.И на телефон мне не отвечают. как мне вернуть деньги

Если продавец российский резидент, постараться узнать  юридический адрес, писать претензию, теоретически можно подать в суд. По закону о защите прав потребителей имеете право на возврат денег, поскольку товар не соответствует описанию.


Адрес продавца г Москва ул Образцова д 18 корпус 3 офис 25 И П Иванов А.А. ИНН 8437583755 ОГРН 3852955058711 я живу на Сахалине куда подавать притэнзию по месту жительства моего проживания или продавца.В милицию или в суд
Отправляйте претензию заказным  письмом  с уведомлением по этому адресу.
В полицию вам обращаться не с чем.


Цитата
Гость пишет:

Цитата
Гость пишет:



Цитата
jashkov50 пишет:







Заказал через интернет смартфон IPhone 6 плюс\ копия\ Тайваньской сборки за 9.990 руб. А прислали IPhone 5 Китайской сборки.И на телефон мне не отвечают. как мне вернуть деньги

Если продавец российский резидент, постараться узнать  юридический адрес, писать претензию, теоретически можно подать в суд. По закону о защите прав потребителей имеете право на возврат денег, поскольку товар не соответствует описанию.



Адрес продавца г Москва ул Образцова д 18 корпус 3 офис 25 И П Иванов А.А. ИНН 8437583755 ОГРН 3852955058711 я живу на Сахалине куда подавать притэнзию по месту жительства моего проживания или продавца.В милицию или в суд
Цитата
Гость пишет:
.В милицию или в суд
после направления претензии подавайте в суд по своему месту жительства, ссылайтесь на закон о защите прав потребителя
Жизнь прекрасна !!!
Здравствуйте. Заказали в интернет магазине проектор. Пришла другая модель, плохого качества, и на самом деле это китайский дешевый проектор. На проектора наклеена марка и модель, на коробке написана она же, но и совсем другая модель китайского проектора. Можно ли будет вернуть деньги? что делать? как составить письменную претензию?
Если на проекторе и на коробке наклеены данные не соответствующие самой модели, то товар не соответствует описанию и вы имеете право на замену. Но скорее всего, чтобы это доказать нужно проводить экспертизу.

Здравствуйте,заказл через один интернет-магазин телефон,а вместо телефона пришли отверки хотя в документах написан адрес и офис этой компании
Цитата
Денис пишет:

Здравствуйте,заказл через один интернет-магазин телефон,а вместо телефона пришли отверки хотя в документах написан адрес и офис этой компании



отправляйте претензию продавцу по указанному адресу, товар должен соответствовать заказанному. вы имеете право на обмен товара и на возврат денег
Добрый день, заказала телефоны в интернет магазине
телефоны пришли не те, да и к тому же они не работают
что делать?на связь со мной не выходят
Узнавайте адрес продавца как юридического лица, отправляйте претензию, требуйте возврата денег, вы имеете право на возврат. Обращайтесь в роспотребнадзор
Купил лодку в инт.маг. и оплатил её с карты.Заказ отправили трансп.компанией.Пришла лодка .но совсем не та,что в заказе.Продавец утверждает, что ТК перепутала заказы и нужно подождать пока разберутся, Заказ я не забрал. Помогите,что мне делать.
Отправляйте претензию продавцу по адресу юридического лица, указанного на сайте. Обязательства по отношению к вам несет не транспортная компания, а продавец. Поставленный товар должен соответствовать описанию заказанного товара согласно Закону о защите прав потребителя.

ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Большое спасибо,но товар, Я не получил в транспортной компании. Продавец в телефонном разговоре сказал,что Я поступил правильно. Может лучше получить и отправить за свой счёт после претензии,а то срок хранения в ТК имеет определённый срок, а потом идёт пеня. Что посоветуете?
Цитата
Олег пишет:

Большое спасибо,но товар, Я не получил в транспортной компании. Продавец в телефонном разговоре сказал,что Я поступил правильно. Может лучше получить и отправить за свой счёт после претензии,а то срок хранения в ТК имеет определённый срок, а потом идёт пеня. Что посоветуете?

Откуда известно, что товар прислали не тот? Отправляйте претензии и продавцу и в транспортную компанию, получайте официальные ответы, а не по телефону. Если вы должны получить товар в транспортной компании, предъявляйте им в офисе два экземпляра претензии, на второй экземпляр получайте роспись или штамп в приеме.
Заказал товар на сайте , по электронной почте он представился индивидуальным предпринимателям и на мои просьбы перезвонить для уточнения заказа он проигнорировал . Товар получил и оказалось ,что одна деталь не подходит и мне необходимо преобрести ещё дополнительно другую деталь необходимую для моего продукта ,опять же трачу мои деньги за его ошибки когда можно было бы созвониться и уточнить. Как мне быть в этой ситуации?! Как я могу заставить выслать товар за счёт ИП ?
Цитата
Раиль пишет:

Заказал товар на сайте , по электронной почте он представился индивидуальным предпринимателям и на мои просьбы перезвонить для уточнения заказа он проигнорировал . Товар получил и оказалось ,что одна деталь не подходит и мне необходимо преобрести ещё дополнительно другую деталь необходимую для моего продукта ,опять же трачу мои деньги за его ошибки когда можно было бы созвониться и уточнить. Как мне быть в этой ситуации?! Как я могу заставить выслать товар за счёт ИП ?

Потребителю должна быть предоставлена информация об основных потребительских свойствах товара. Дистанционно продаваемый товар должен соответствовать описанию.
Если товар не соответствует описанию, вы вправе требовать замены  товара на соответствующий описанию.  Если отказ продавца предоставить  информацию по товару как-либо зафиксирован, пишите претензию, жалуйтесь в роспотребнадзор.  Вы имеете право обратиться в суд.
Заказал телефон в интернети пришло не то что заказывал подскажите пожалуйста что мне делать
Цитата
Дмитрий пишет:

Заказал телефон в интернети пришло не то что заказывал подскажите пожалуйста что мне делать

Вы имеете право на поставку товара, соответствующего описанию, на возврат денег. Пишите претензию, обращайтесь в роспотребнадзор, в прокуратуру, в суд, всё зависит от конкретных обстоятельств
Как вернуть деньги за телефон с интернет магазина!?
Пишите претензию, обращайтесь в суд
кам вернуть деньги или товар, сделал заказ по интернету прислали тавар не тот котрый предлагали самого низкого качества не полностью и в плесени за товар заплатил полностю
Цитата
Алексей пишет:

кам вернуть деньги или товар, сделал заказ по интернету прислали тавар не тот котрый предлагали самого низкого качества не полностью и в плесени за товар заплатил полностю

Пишите претенезию, жалуйтесь в Роспотребнадзор, подавайте в суд
Заказал костюм в интернет магазине при шол не тот. Что делать?
Цитата
Валерий пишет:

Заказал костюм в интернет магазине при шол не тот. Что делать?

Пишите претензию и обменивайте костюм. Имеете право по закону. Товар должен соответствовать описанию.
если интернет магазин прислал не тот товар что делать я пробовал сново заказать но они не отвечают
Узнавайте адрес и реквизиты юридического лица, продавшего вам товар через интернет, пишите претензию, обращайтесь в роспотребнадзор и в суд
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Юрист он-лайн